Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Научно-методическая работа

Статья преп. Лапкиной О. Ю. в сборнике конференции «European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches» (Штуттгард, Германия)

Методический доклад преп. Елекоевой З. Н. "Работа над этюдами"

Методическая разработка преп. Дубининой О. В. «Методика выявления и развития музыкальных способностей  обучающихся»

Методический доклад преп. Ортабаевой О. В. "Работа над полифонией в начальных классах"

Методический доклад преп. Беджисовой Э. Р. «Анализ произведений из репертуара учащихся ДМШ»

Методический доклад преп. Медко А. И. «Ассоциативное мышление и его развитие на уроках по предмету «Слушание музыки»»

Учебное пособие преп. Медко А. И. "Интеллект-карты по Слушанию музыки и Музыкальной литературе"

Учебное пособие преп. Лапкиной О. Ю. по предмету «История театрального искусства»

Учебное пособие преп. Лапкиной О. Ю. по предмету «Беседы об искусстве» 1-й год обучения

Учебное пособие преп. Лапкиной О. Ю. по предмету «Беседы об искусстве» 2-й год обучения

Учебное пособие преп. Лапкиной О. Ю. по предмету «Беседы об искусстве» 3-й год обучения

Открытый урок преп. Хосаевой А. М.  «Этюд – основа актерского мастерства»

Учебное видео-пособие «Сольфеджио. Н. Баева, Т. Зебряк 1-2 классы». Преп. Медко А. И., Лапкина О. Ю.

Методическое пособие «Детская одаренность: диагностика, методы работы и стратегии развития» преп. Козаевой З. Т. и Лапкиной О. Ю.

Методическое пособие «Основные концепции современной педагогики» преп. Козаевой З. Т. и Лапкиной О. Ю.

Учебное пособие «Игры и наглядные пособия для работы в младших классах» преп. Козаевой З. Т.

Учебное пособие преп. Зеленской Т. Г. по музыкальному диктанту для 4-8 кл. 

Методическая разработка преп. Будановой Л. В. «Специфика работы с музыкально-одаренными детьми в классе общего фортепиано»

Статья Лапкиной О. Ю. в Научно-публицистическом журнале «Учитель музыки» (РАО)

Методическая разработка «Музыкальные способности и роль дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения». Преп. Сароянц С. Г.

Методическая разработка «Психологические проблемы в работе с музыкально одаренными детьми». Преп. Унаньян К. А.

Методическая разработка «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования в ДМШ и ДШИ.». Преп. Камалетдинова С. Г.

Хореографический словарь для учащихся театрального отделения. Составитель - преп. Дзантиева Л. А.

Статья Лапкиной О. Ю. "Игровые формы работы на уроках сольфеджио в младших классах ДМШ и ДШИ" в Международном научно-исследовательском журнале (ВАК)

Томаева М. А. «Работа над гаммами с учащимися младших классов»

Хетагурова Ф. Б. «Применение игровых технологий на уроках фортепиано»

Декалова Н. Ю. «Особенности работы концертмейстера с учащимися вокального  класса».

Дзантиева Л. А. Роль хореографии в творческом развитии детей

Габуева О. Г. «Роль работы над  крупной формой в детской музыкальной школе» 

Гаспарянц В. Р. «Особенности  применения  ИКТ  на занятиях вокалом»

Ачеева И. С. «Особенности работы концертмейстера в классе хореографии и технология подбора репертуара для уроков классического танца» 

Ортабаева О. В. «Изучение штрихов на начальном этапе обучения. Значение штрихов в работе над  музыкальным  образом» 

Медко А. И. «Применение интеллект-карт на уроках слушания музыки и музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ» 

Медко А. И. «Музыкотерапия и психокоррекция» 

Доева Н. Д. «Нотный текст, как отражение человеческого бытия» 

Стрельникова Н. А. «Начальный этап обучения игре на скрипке» 

Кундухова И. Г. «Методологические основы практической работы пианиста-концертмейстера»

Дзобелова Н. О. «Роль концертмейстера в профессиональном становлении солиста-исполнителя в условиях ДМШ»

Клочкова Е. В. «Вопросы художественной интерпретации музыкального произведения на начальном этапе обучения аккордеонистов (баянистов)»

Наконечная Л. В. «Гносеологическая природа оркестрового класса в контексте дидактического осмысления»

Дубинина О. В. «Игра в ансамбле как важнейшая составляющая обучения игре на духовых инструментах»

Тотрова А. И. «Музыкальные средства выразительности в вокальном произведении»

Хосиева О. Б. «Психологический анализ вокальной деятельности»

Минасян Ж. Л.     «Устройство голосового аппарата и принципы его  работы»

Елекоева З. Н. «Методы обучения для формирования навыков самостоятельной работы»

Камалетдинова С. Г. «Конкурсы – атрибут и олицетворение нашего времени»

Бесаева Д. Р. «Звукоизвлечение на скрипке»

Тамаева Б. Т. «Принципы исполнительского мастерства домриста»

Хачатурян С. С. Особенности подбора репертуара по предмету «Общее фортепиано»

Каргинова М. Р. «Современный инструментарий осетинского народа»

Беджисова Э. Р. «Народная музыкальная культура в системе  образования: история, традиции и современность»

Савкина Л. Н. «Освоение музыкального произведения в классе фортепиано: основные этапы и методы работы» (методические рекомендации)

Тамаева З. А. «Системность в работе с начинающими в классе специального фортепиано»

Тогузова З. Ч. «Особенности работы с одаренными детьми в классе фортепиано»

Вариозиди С. А. «Новейшие технологии в музыкальной педагогике»

Унаньян К. А. «Современное музыкальное образование. Инновации»

Буданова Л. В. «Мелизмы в фортепианной музыке И.С.Баха»

Методический доклад  Козаевой З. Т. «Содержание и структура профессиональной мобильности музыканта-концертмейстера»

Учебное пособие по предмету "Беседы об искусстве". Преп. - Лапкина О. Ю.

Учебное пособие по предмету "История театрального искусства". Преп. - Лапкина О. Ю.

Модульная шпаргалка по гаммам. Преп. Сароянц С. Г. и Томаева М. А.

Методическое сообщение преп.  Доевой Н. Д. «Формирование положительной «Я-концепции» в процессе обучения пианиста»

Методическая разработка преп. Гладченко О. А. «Постановка голоса. Традиции и инновации»

Открытый урок преп. Тамаевой М. А. "Формирование музыкально-исполнительских навыков в классе общего фортепиано".

Методический доклад преп. Грамматикопуло Т. Ф. "Современные тенденции преподавания сольфеджио"

Книга Сароянц С. Г. «Призвание – учить», посвященная Зареме Андреевне Лолаевой Часть 1. Часть 2.

Статья Бекузаровой З. Д.  «Письмо к читателю или маленькая сказочка» и статья Лапкиной О. Ю.  «Развитие ассоциативного мышления учащихся на уроках музыкальной литературы» в научно-публицистическом журнале «Учитель  музыки» (центр Дм. Кабалевского, Москва)

Доклад  Гладченко О. А. на Республиканских  пед. чтениях «Мировые школы вокального искусства»

Методический доклад  Будановой Л. В. «Аккомпанемент в классе общего фортепиано»

Методическая разработка Тамаевой З. А. «Постановка исполнительского аппарата. Работа над мелкой техникой. Гаммы»

Методическая разработка  преп. Лапкиной О. Ю.  «Диагностика музыкальных способностей. Критерии вступительных экзаменов в ДМШ»

Театральный словарь. Составитель  Хосаева А. М.

Музыкальный словарь «Я знаю все о музыке». Составители: Сароянц С. Г., Камалетдинова С. Г., Лапкина О. Ю.

«О чем рассказала музыка…». Сценарий концерта-встречи  учащихся фортепианного отделения ДМШ № 1   с членами Союза композиторов Северной Осетии. Преп. Тамаева З. А.

Учебное пособие по предмету «Ритмика». Составитель  Медко А. И.

Методический доклад преп. Козаевой З. Т. на тему «Работа над интонированием в классе баяна»

Практикум  преп. Бекузаровой З. Д. «Творческие формы работы на уроках сольфеджио в подготовительной группе ДМШ и ДШИ» (Республиканские педагогические чтения)

Учебное пособие «Тесты по музыкальной литературе». Составители: Лапкина О. Ю. и Бекузарова З. Д.

Учебное пособие по предметам «сольфеджио» и «слушание музыки» «100 музыкальных игр». Составители: Лапкина О. Ю. и Бекузарова З. Д.

Учебное пособие «Истории о композиторах»  по предметам «слушание музыки», «музыкальная литература» и «беседы о музыке». Составитель Лапкина О. Ю.

Статья Лапкиной О. Ю. «Развитие тембрового слуха» в музыкальном журнале «Израиль XXI»

Статья Лапкиной О. Ю. «О развитии стилевого слуха» в музыкальном журнале «Израиль XXI»